Вы вошли как Гость;Группа "Гости";Приветствую Вас Гость Среда, 13.12.2017, 02:40
 
Меню сайта
Рейтинг сайтов
Каталог файлов
Сайты учителей
Архив записей
Опрос
Какое направление в информатике Вы считаете наиболее востребованным?
Всего ответов: 54
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Профилактика школьной дезадаптации

Рекомендации по вопросам  профилактики школьной дезадаптации.

Памятка для родителей.

1. Воодушевите ребенка рассказывать дома о своих школьных делах. Не ограничивайтесь обычными вопросами типа: «Как прошел день в школе?». Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что чего-то не знаете о школьной жизни вашего ребенка, его проблемах в школе или взаимосвязи его школьных и домашних трудностей. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца. Во время любой беседы с педагогом выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия к тому, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю.

3. Интересуйтесь школьной программой ребенка и особенностями школы, где он учится. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом школы. Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку.

4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Установите вместе с ним специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, и следите за выполнением этих установок.

5. Не связывайте отметки ребенка, полученные в школе, со своей системой наказаний и поощрений. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Выясните, что вообще привлекает вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои школьные знания в домашних делах. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или нужное количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.

6. Особенные усилия прилагайте к тому, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.

7. Такие периоды, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка. При любой возможности старайтесь избегать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в это время. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему эффективнее решать проблемы в школе.

 

Вход

Доска объявлений
Поиск
Солдаты Победы
Ссылки
Образование


Copyright ГБОУ СОШ №4 г.Сызрани © 2017
Используются технологии uCoz