|
|
Вы вошли как Гость;Группа "Гости";Приветствую Вас Гость | Вторник, 19.03.2024, 15:09 |
|
Дополнительные общеобразовательные программы дошкольного образованияВ соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 4314 от 10.03.2012 г.) структурное подразделение предоставляет воспитанникам дополнительные образовательные услуги — кружки художественно — эстетической направленности.
Кружок «Рябинушка» (перспективный план составлен на основе программ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д.Маханева) Цель: способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщать их к богатому культурному наследию русского народа, заложить фундамент для освоения детьми национальной культуры через решение следующих задач: - формировать у детей миропонимание, используя средства народной педагогики, близкие образу народной культуры; - развивать эмоциональную сферу ребенка, его сенсорные способности; - развивать музыкальный слух; - способствовать развитию творческой деятельности по составлвению элементов народной культуры; - формировать целостное восприятие народной культуры.
Кружок «Теремок», «Юный актер» (перспективный план составлен на основе программы «Театр-творчество-дети» Н.Ф.Сорокиной) Цель: развитие сценического творчества детей через решение следующих задач: - развитие творческих способностей; - формирование устойчивого интереса к театральному искусству; -формирование артистичных навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирования навыков социального поведения в заданных условиях.
Кружок «Я рисую», «Волшебная палитра» (перспективный план составлен на основе программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой ) Цели: развитие у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности через решение следующих задач: - развитие эстетического восприятия художественных образов и предметов окружающего мира как эстетических объектов; - создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами; - ознакомление с универсальным «языком искусства – средствами художественно-образной выразительности; - обогащение индивидуального художественно – эстетического опыта; - воспитание художественного вкуса и чувства гармонии; - формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я – концепции – творца».
График работы
|
|
Copyright ГБОУ СОШ №4 г.Сызрани © 2024 |
Используются технологии uCoz |