В соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 4314 от 10.03.2012 г.) структурное подразделение предоставляет воспитанникам дополнительные образовательные услуги — кружки художественно — эстетической направленности.
Кружок «Рябинушка» (перспективный план составлен на основе программ «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д.Маханева)
Цель: способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщать их к богатому культурному наследию русского народа, заложить фундамент для освоения детьми национальной культуры через решение следующих задач:
- формировать у детей миропонимание, используя средства народной педагогики, близкие образу народной культуры;
- развивать эмоциональную сферу ребенка, его сенсорные способности;
- развивать музыкальный слух;
- способствовать развитию творческой деятельности по составлвению элементов народной культуры;
- формировать целостное восприятие народной культуры.
Кружок «Теремок», «Юный актер» (перспективный план составлен на основе программы «Театр-творчество-дети» Н.Ф.Сорокиной)
Цель: развитие сценического творчества детей через решение следующих задач:
- развитие художественного вкуса;
- развитие творческих способностей;
- формирование устойчивого интереса к театральному искусству;
-формирование артистичных навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирования навыков социального поведения в заданных условиях.
Кружок «Я рисую», «Волшебная палитра» (перспективный план составлен на основе программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой )
Цели: развитие у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности через решение следующих задач:
- развитие эстетического восприятия художественных образов и предметов окружающего мира как эстетических объектов;
- создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами;
- ознакомление с универсальным «языком искусства – средствами художественно-образной выразительности;
- обогащение индивидуального художественно – эстетического опыта;
- воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
- формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я – концепции – творца».
График работы
№ п/п |
Название |
Руководитель |
Кратность занятий |
Время |
1 |
«Я рисую» (рисование песком на стекле) |
Кормухина М.Г. |
1 раз в неделю |
Четверг 15.30-15.55 |
2 |
«Юный актер» (театрализованная деятельность) |
Панина З.П. |
1 раз в неделю |
Среда 15.30-16.00 |
3 |
«Рябинушка» (приобщение детей к истокам русской народной культуры) |
Овчинникова Н.В. |
1 раз в неделю |
Среда 15.30-15.50 |
4 |
«Теремок» (театрализованная деятельность) |
Присяжнюк Т.А. |
1 раз в неделю |
Вторник 15.30-16.00 |
5 |
«Волшебная палитра» (нетрадиционные техники рисования) |
Майорова О.Ю. |
1 раз в неделю |
Четверг 15.30-15.55 |